Лада Шмель

Мне купили платье, в котором должны были положить в гроб…

Написано, что вы примете силу и будете свидетелями Иисуса Христа (Деян. 1:8). Я благодарна Господу, что приняла эту силу и являюсь свидетелем любви и милости Божьей.

Я родилась в культурной, интеллигентной семье. В нашем доме не было ссор, скандалов, не употребляли спиртных напитков. Нас правильно учили и воспитывали. Но в нашей семье ничего не говорили о Боге — ни хорошего, ни плохого. Мои родители были заняты работой и карьерой, но совсем не работали со мной. Всё это не могло не отразиться на моей жизни — в шестнадцатилетнем возрасте я оказалась на скамье подсудимых. Пребывая в колонии, я однажды задумалась: В чём же смысл жизни? Возможно, и нет никакого смысла, люди только используют эти слова как прикрытие? Тогда я не понимала, что Бог стучится в моё сердце.

В колонии я попробовала наркотики. Вышла оттуда наркоманкой с сильной зависимостью. По возвращении домой я поступила в институт и стала работать в филармонии вместе с родителями. Внешне я была успешной, но никто не догадывался, что у меня иная жизнь — наркотики и притоны. Но шила в мешке не утаишь — вскоре узнали о моей зависимости и постепенно все отказались от меня, кроме мамы. Я вынуждена была оставить институт и работу.

Мама водила меня к врачам, экстрасенсам, мы платили большие деньги за курсы лечения, но ничего не менялось. Я лечилась в психиатрической клинике, но и это не дало никакого результата. Чистили мою кровь, но внутренне я не менялась.

Мы испробовали много чего, но всё напрасно. Однажды к нам в дом пришла женщина, которая сказала, что у нас проблемы потому, что мы не знаем Бога. Я тогда подумала, что, в самом деле, в церковь мы ещё не обращались. Мы посетили православный храм. Служитель церкви крестил меня, а заодно и маму. Мы надеялись, что эти обряды как-то помогут мне избавиться от наркотической зависимости. Ничего не помогло. Сразу, придя домой, я укололась. Тогда я обозлилась на Бога, хотя, в сущности, Его не знала. Оборвалась последняя ниточка моей надежды. Я поняла, что для меня нет выхода.

Вскоре в наш дом пришла ещё одна простая женщина, в сердце которой пребывал Дух Святой. Она рассказывала нам о любви Божьей, но я не слушала её, потому что была озлобленной. Но моя мама выслушала её внимательно и стала молиться за меня.

Моё состояние ухудшалось, я всё чаще попадала в больницу. У меня началась газовая гангрена ноги. Я лежала в ожидании операции по ампутации ноги. В это время меня навестила эта женщина-христианка. Она убедила меня лично обратиться в молитве к Богу. Я уже не помню, о чем я молилась, но помню хорошо, что молилась. Утром пришёл врач и сказал, что они не будут пока делать мне операцию из-за отсутствия нужных медикаментов.

Когда ко мне снова пришла эта верующая женщина и увидела, что у меня две ноги, она не могла сдержать своей радости. Я не поняла, чему она радовалась, поэтому грубо выставила её за дверь. Лекарства не появились даже через десять дней, зато моя нога ожила: трупные пятна исчезли. Я вышла из больницы на двух ногах, но не понимала, что это сделал Бог. Только годы спустя я узнала, что эта женщина вместе со своей семьёй молилась и постилась за то, чтобы Бог оказал мне милость. Я и теперь глубоко благодарна этой чудесной женщине.

Потом меня снова положили в больницу и уже хотели ампутировать другую ногу. Моя мама молилась, и врач каким-то образом не сделал этого. Вместо ампутации он поставил мне искусственные вены. Это была дорогостоящая операция, и я верю, что Сам Господь управлял руками врача. После операции он сказал, что я не смогу ходить ближайшие полтора-два года. Когда же через два месяца я вошла в его кабинет своими ногами, он очень удивился и сказал, что не понимает, что со мной происходит. Я также не понимала этого.

Я продолжала болеть: по несколько дней не могла подняться с постели, у меня начался тромбофлебит обеих рук, у меня пропадал слух, зрение. Когда я буквально выползала на улицу, я была больше похожа на чудовище, чем на человека. Мне плевали вслед прохожие, все меня ненавидели, а я отвечала взаимной ненавистью. Врач мне сказал, что у меня распадаются все внутренности. У меня не было ни единого нормального органа. Большой список моих диагнозов завершал самый страшный — ВИЧ-инфекция. Я понимала, что это конец — дни моей жизни сочтены. Мы с мамой приехали домой из больницы и стали готовиться к моим похоронам. Купили платье, в котором меня должны были положить в гроб.

Начался самый страшный период моей жизни, во время которого не было никакой надежды, никаких мечтаний, планов на будущее. Засыпая, я думала, что утром уже не проснусь. За окном благоухала весна, и я понимала, что это последняя весна в моей жизни. Но верующие не переставали молиться за меня.

Однажды мама начала мне оживлённо рассказывать о реабилитационном центре в Буче. Я её не слушала, потому что не верила, что мне что-то или кто-то может помочь. Но вдруг услышала, что центр предлагает помощь людям бесплатно. Я заинтересовалась, потому что мы за всё всегда платили, и согласилась поехать туда. В сильном наркотическом и алкогольном опьянении я впервые пришла на воскресное богослужение церкви в Буче.

Как только я переступила порог дома молитвы, вдруг почувствовала что-то непонятное внутри себя. У меня было такое чувство, что на меня кто-то смотрит. Я посмотрела вокруг: никто на меня не обращал внимания. Здесь я услышала первую проповедь в своей жизни. Для меня она была непонятной, но интересной. Потом все присутствующие начали молиться. И что-то переломилось во мне. Я увидела, что они по-настоящему счастливы, у них есть то, чего я никогда не имела. Я сразу же вытащила из кармана пачку сигарет и отдала маме, чтобы она выбросила, потому что решила, что никогда уже не буду курить. Я также сказала, чтобы она вылила наркотик, потому что он мне уже не понадобится. Я смотрела на окружающих меня людей — и мне захотелось остаться с ними и быть такой же, как и они. И я не вернулась тогда домой, а осталась в реабилитационном центре.

Под конец третьего дня я убедилась, что люди там живут так, как и говорят. Я привыкла жить в мире обмана и зла, а здесь всё было настоящее, правдивое. И я склонила колени перед великим Богом, каялась и плакала, и постепенно уходила боль из моей души, а на её место приходила свобода. Через день я пережила крещение Духом Святым. Бог исцелял мою душу и тело. У меня появились новые мысли и желания. Две недели спустя я сказала Господу, что посвящаю Ему свою жизнь на служение…

Уже более десяти лет я служу Богу и по Его великой милости храню верность Ему. Я ни разу не пожалела о том, что пошла за Господом. Через три года брат-служитель сделал мне предложение, и нам разрешили пожениться. У меня был диагноз бесплодие. Я думала, что у меня никогда не будет детей, и смирилась с этим, но Господь распорядился иначе и дал нам четверых прекрасных сыновей. 

Я молилась о тюремном служении, и братья стали брать меня на служения для заключённых.

Через некоторое время мы приняли в свою семью двоих детей (мальчика и девочку), рождённых в тюрьме. Потом в нашем доме открылась воскресная школа — мы стали служить детям из неблагополучных семей. Дети были разные: больные, измученные. Мы заботились о них, и они оставались у нас жить. Сегодня мы воспитываем одиннадцать детей, из них семеро — приёмные. Господь исцеляет их по Своей милости, они вместе с нашими детьми принимают участие в труде на ниве Божьей. И самое главное, что у меня сегодня есть надежда, у меня есть будущее, которое гарантирует Сам Бог. Ибо то, что Господь обещает, обязательно сбудется. Этим я живу и утешаюсь.

Я хочу ободрить матерей и отцов, которые молятся за своих ещё не спасённых детей. Если Господь пришёл в мою искалеченную жизнь, исцелил и спас меня, то это обязательно исполнится и в ваших семьях, только продолжайте молиться. Я хочу ободрить тех людей, которые трудятся и благовествуют: ко мне пришла простая сестра и рассказала о любви Божьей — и это повлияло на меня. Не думай, что, если ты не владеешь чем-то особенным, у тебя не получится! У тебя есть Бог, Дух Святой. И это самая большая ценность, которую мы имеем. Иди, трудись для Господа — и ты будешь переживать нечто необычное, ты увидишь людей, которым ты служил и проповедовал, за которых молился. Ты увидишь, как они склоняют колени в молитве рядом с тобой. Нет радости больше, чем эта! Я хочу ободрить тех, кто работает с трудными детьми из притонов: свершайте свой труд до конца, потому что велика ваша награда от Господа. Кто ещё не пробовал трудиться — попробуйте, и вы увидите необыкновенные чудеса Божьи. Да благословит всех нас Господь быть верными Ему и дойти до блаженного конца!


Лада ШМЕЛЬ, Украина, http://blag.org.ua